10 Окт 2007, 07:53

«Амтел» меняет имидж

«Амтел» меняет имидж

В связи с переменами, которые произошли в "Амтеле" за последние годы, а также в целях повышения узнаваемости компании, было принято решение разработать новый фирменный стиль, отражающий единство всех направлений деятельности и отвечающий требованиям времени.

Новый логотип стал общим средством визуальной идентификации всех предприятий, входящих в состав холдинга "Амтел":

— завода "Амтел Софт Дринкс", занимающегося выпуском соковой продукции;
— ликероводочного комбината "Амтел";
— завода по производству яблочного концентрата "Амтел-Сок";
— спиртового завода "Агрос-Амтел";
— агрофирмы "Амтел", производящей сырье для спиртового завода.

В основе логотипа используется графический знак, напоминающий по своей форме первую букву названия компании "Амтел" и уникальное шрифтовое начертание, имеющее общую цветовую гамму со знаком. Сочетание природных оттенков зеленого в новом фирменном стиле олицетворяет натуральность и качество выпускаемой продукции.

Логотип и основные графические нормы были разработаны в "kalashnik-union.com".

В настоящее время изменения уже коснулись некоторых элементов корпоративного стиля, включая визитные карточки, фирменные бланки, конверты, рекламную полиграфию, сувенирную продукцию, а также спецодежду сотрудников, занятых на производстве.

Ведутся работы по полной замене корпоративного сайта, дизайн и структура которого разрабатываются в соответствии с новыми требованиями компании.

В будущем фирменный стиль будет перенесен и на все остальные носители, в том числе изменится внутреннее и внешнее оформление офисов и предприятий компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео