16 Май 2008, 08:54

Amstel создал блог для представителей СМИ

На блоге будут регулярно размещаться эксклюзивные материалы о таких трендах, как life-hacking, экстремальный спорт, мобильные технологии и т.д.

Amstel создал блог для представителей СМИ

Проект Life-Filter — актуальная и "интеллектуальная" попытка пивного бренда "объединить и сделать доступной для представителей самых разных СМИ информацию об актуальных культурных, технологических и деловых трендах", продвигая заодно свои ценности и стратегии.

 

На блоге будут регулярно размещаться эксклюзивные материалы о таких трендах, как life-hacking, экстремальный спорт, мобильные технологии и т.д.; о молодежном стиле жизни (анонсы и репортажи с мероприятий, обзоры ресторанов); о новых гаджетах.

 

Одна из постоянных рубрик блога посвящена "модной" Голландии (материалы обо всех аспектах современной голландской культуры). Еще одна рубрика будет "вещать" об истории и культуре потребления пива в России и за рубежом. Планируется ряд интервью с законодателями трендов.

 

В настоящее время доступна версия блога, размещенная на платформе "Живого Журнала" —  http://life-filter.livejournal.com. В ближайшем будущем блог заработает по адресу: www.life-filter.ru, а в "ЖЖ" будет вестись ретрансляция всех записей.

 

Для журналистов деловых и маркетинговых СМИ будут публиковаться материалы о маркетинговых стратегиях Amstel"в России. Кроме того, в рамках проекта проходит конкурс публикаций о пивном бренде, ежемесячно разыгрывающий 20 экстрим-спорт-сертификатов, которые дают право обладателю попробовать себя в различных видах экстремального спорта. Главный приз за лучшую публикацию — поездка в Амстердам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео