1 февраля BTL-агентство AM:PM вышло из группы компаний DVL Communications. Выход агентства связан с желанием самостоятельно развивать бизнес вне холдинга.В связи с этим, были произведены изменения в структуре собственности — DVL Communications более не является одним из учредителей агентства. AM:PM продолжает работать со своими клиентами, и надеется, что изменения позволят эффективнее развивать бизнес. «Мы благодарим DVL Communications за совместную работу и время, проведенное вместе» — Максим Шульженко и команда агентства AM:PM. «Работа команды Максима Шульженко в формате независимого агентства, вполне вероятно, создаст дополнительные возможности для развития его бизнеса» — комментирует Егор Лихацкий, управляющий партнер группы компаний DVL Communications.Напомним, что агентство было создано в ноябре и сразу же запустило скандальный вирусный ролика для селф-промоушена.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения