10 Окт 2013, 11:06

Американский рынок мобильной рекламы преодолел 3 млрд долларов в 1 полугодии

Согласно данным отчета Interactive Advertising Bureau, в США несмотря на нестабильность в потребительском секторе бизнес продолжает наращивать объемы затрат на рекламу в сети, а реклама в мобильном сегменте интернета продолжает ставить рекорды по темпам роста.

Согласно IAB, в первом полугодии 2013 года США утроили затраты на мобильную рекламу, доведя их до уровня в 3 млрд долларов. Общий же рынок интернет-рекламы, согласно метрике IAB, достиг 20,1 млрд долларов за тот же период времени. Реальный рост американского рынка интернет-рекламы в денежном выражении составил 18% в сравнении с результатами первого квартала 2012 года.

«Цифровой сегмент становится все более притягательным для пользователей и нет ничего удивительного в том, что рекламные доллары тянутся за ним», — говорит президент IAB Рэнделл Ротенберг. «Рост мобильной рекламы также обусловлен тем, что у пользователей все больше устройств с небольшими экранами на руках. Еще одним очень значительным трендом является развитие видео в сети, которое также стало обширной рекламной площадкой».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео