25 Мар 2015, 07:51

Американский игрок: Global Spirits укрепляет свои позиции в США

Американский игрок: Global Spirits укрепляет свои позиции в США

В результате реструктуризации бизнеса и расширения штата компания Megapolis USA как подразделение международного алкогольного холдинга Global Spirits в марте 2015 года меняет свое название на Global Spirits USA.

 

Холдинг Global Spirits является первой и единственной алкогольной компанией из Украины, которая наладила успешное производство водки под собственным брендом в США. В 2013 году состоялся запуск производства водочного бренда LEAF на мощностях завода TDC в штате Мичиган. На сегодняшний день продукция торговой марки продается в розничных сетях девяти штатов Америки. При этом LEAF является одним из самых титулованных брендов в США. В 2014 году водка LEAF получила более 20 наград на известных дегустационных конкурсах Америки и Европы.

В связи с успехами на американском рынке и ростом дистрибуционной сети было принято решение реструктуризировать бизнес, а также укрепить и расширить кадровый состав официального представительства Global Spirits в Нью-Йорке.

Генеральным директором Global Spirits USA стал Максим Дубоссарский, ранее возглавлявший департамент международных продаж холдинга. За два года работы в компании ему удалось значительно расширить географию экспорта и вывести бренды компании на новые международные рынки. Сегодня продукция Global Spirits представлена более чем в 80 странах мира.

Бывший коммерческий директор американского представительства Джулиус Кришон назначен на должность управляющего директора холдинга в Северной и Южной Америке. Он продолжит заниматься формированием бизнес-стратегий, способствующих укреплению позиций брендов компании на рынке США.  

К команде топ-менеджеров Global Spirits USA также присоединился настоящий эксперт американского алкогольного рынка Стив Акерман. За его плечами 25-летний опыт работы на руководящих должностях ведущих алкогольных компаний США — Allied Domecq, William Grant & Sons и Van Gogh Imports. Стив займет новую кадровую должность в компании, став первым национальным директором по продажам Global Spirits USA.

"Сегодня компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивое развитие собственных брендов на рынке США, — говорит Стив Акерман. — Именно поэтому мы расширили штат ключевых менеджеров представительства, разделив общий объем работ на отдельные региональные направления. Кроме того, в компании открылась должность бренд-менеджера, которую занял Джон Дубин".

К концу 2016 года представительство холдинга Global Spirits USA планирует расширить дистрибуционную сеть на все 50 штатов Америки.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео