Несмотря на то, что уровень пользования платформой упал среди топ лидеров мнений (за последние шесть месяцев на 33%), американские подростки все еще предпочитают ее среди других сетей. В ходе исследования 6100 молодых людей из 44 штатов было выявлено, что 47% респондентов отдают свою любовь Snapchat, а это почти в два раза больше тех, кто предпочитает Instagram. Только 9% отметили Facebook, 7% выбрали Twitter и только 1% — Pinterest.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025