22 Май 2007, 09:28

Американские телеканалы меняют принципы телерекламы

Американские телеканалы меняют принципы телерекламы

В конце прошлой недели состоялась презентация новой сетки вещания канала CW, принадлежащего корпорации CBS и Time Warner, осветившая новый подход к ТВ-рекламе. В целях сокращения потерь зрителей, переключающихся на другие каналы во время рекламы, CW намерен сконцентрироваться на очень коротких рекламных перерывах и product-placement.

По словам директора отдела развлечений CW Доуна Остроффа (Dawn Ostroff), борьба за привлечение внимание зрителя во время просмотра рекламы приобрела особую важность в последнее время по нескольким причинам. Первая – это введение 31 мая исследовательской фирмой Nielsen Media Research новой программы измерения, оценивающей аудиторию канала во время просмотра рекламы. Вторая причина – развитие технологии DVR, позволяющей телезрителям проматывать рекламные сообщения.

Один из путей решения проблемы – использование коротких роликов – базируется на использовании технологии content wrap (сжатие содержания), применяемой телеканалом с сентября прошлого года. За время ее использования в сезоне 2006-2007 к подобному размещению прибегли 20 рекламодателей, в том числе Procter & Gamble, Toyota и Unilever. Суть ее в следующем: продукты 3-х производителей интегрируются в сборник из трех коротких программ на такие темы, как мода или музыка. В дальнейшем этот сборник показывается во время популярных шоу, например, «America’s Next Top Model» (прототип нашей «Ты – супермодель», транслируемой на СТС).

Новое предложение CW – 5-секундые ролики под названием  «Cwickies» — представляет короткую версию content wrap. Такие ролики будут размещаться по три, образуя таким образом 15-секундный ролик, благодаря чему не потребуется вмещательство в рекламную сетку канала.
Другой путь минимизации перерывов — product-placement – будет широко применяться в получасовом теле-журнале «CW Now». Во время шоу не будет никаких рекламных перерывов, однако продукты рекламодателей будут широко присутствовать в самих сериях, идущих по воскресным утрам. Тематика серий нацелена на привлечение аудитории от 18 до 34 лет – в них будет рассказываться о музыке, моде, сплетнях и т.п., но на самом деле главными героями выпусков станут рекламируемые товары и услуги. В каждом эпизоде «CW Now» планируется представлять продукты трех различных производителей.

По словам представителей компании, «CW Now» будет иметь интересное содержание, способное привлечь внимание зрителей как к самим сериям, так и к рекламируемым продуктам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео