02 Июл 2014, 11:43

Американские бренды накинулись на бельгийскую еду в преддверии матча США и Бельгии

Производитель сидра, принадлежащий MillerCoors сделал очевидный выпад в сторону Stella Artois вчера в преддверии матча между командами США и Бельгии.

Американские бренды накинулись на бельгийскую еду в преддверии матча США и Бельгии

Производитель сидра, принадлежащий MillerCoors, сделал очевидный выпад в сторону Stella Artois вчера в преддверии матча между командами США и Бельгии.

Stella, бельгийское пиво номер 1 в мире, продает сидр под названием Stella Artois Cidre, в котором «r» и «e» поменялись местами. В США это слово пишется cider. Smith & Forge не упоминает названия Stella в рекламе, но пытается обратить на себя внимание, делая выпад в сторону Stella. Герой видео предлагает бельгийцам вспомнить о вафлях или брюссельской капусте. 

 [video_4627]

 

Другие американские бренды также не обошли вниманием матч, который выиграли все же бельгийцы.

Очень странно, но американцы ассоциируют Бельгию с бельгийскими вафлями, которые там так не называются.

Waffle House даже исключил вафли из своего меню на один день.

Простые американцы также присоединились к войне с Бельгией в социальных сетях во имя футбола  

Chobani: Мы задавим вас . #GoUSA #USAvsBEL #IBelieveThatWeWillWin

Waffle House: Мы готовы  #USA #WEBELIEVETHATWEWILLWIN

Coors Light: Эй Бельгия, как тебе нравится их болтовня? #GoUSA #IBelieveThatWeWillWin

Domino Sugar: Готовы к сладкой игре сегодня. давайте сделаем это США! 

Bojangles’ Мы бойкотируем вафли с 1977

Sonic Drive-In: Сегодня мы не подаем бельгийские вафли 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео