04 Янв 2010, 09:21

Американцы за праздники оставили в онлайне 27 миллиардов долларов

Американцы за праздники оставили в онлайне 27 миллиардов долларов

Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 миллиардов долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на пять процентов больше показателей 2008 года.

 

В День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах 318 миллионов долларов, что на 10 процентов больше прошлогодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 миллионов долларов — по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11 процентов.

 

Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 миллиона долларов, а не 859 миллионов, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили 913 миллионов долларов — на 21 процент больше, чем в 2008 году.

 

Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря эта сумма составляла 16 миллиардов долларов. К 13 декабря она выросла до 20 миллиардов долларов. В финальном отчете, где говорится от 27 миллиардах долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших интернет-магазинов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео