07 Апр 2011, 10:28

Американцы превратят свои дома в рекламные щиты

Американцы превратят свои дома в рекламные щиты

Развитие рекламной индустрии заставляет компании придумывать все более изощренные методы привлечения внимания к своему бренду

 

В городах реклама сегодня занимает любой мыслимый клочок пространства, от растяжек над головами до объявлений под ногами на асфальте. Казалось бы, что еще можно придумать? Оказалось — можно. Американская стартап-компания Adzookie решила превратить в рекламные плакаты… частные дома.

 

Превратить свой дом в рекламный щит может любой американец — просто позволив компании нанести рисунок на стены дома, выходящие на улицу. Взамен компания обещает платить за дом ипотечные взносы — до тех пор, пока он остается раскрашенным.

Предложение Adzookie появилось на сайте компании во вторник  на этой неделе — и уже к обеду компания имела более 1000 заявок. В одной заявке даже предлагалось использовать в качестве рекламного плаката церковь.

 

«Я был поражен, — рассказал исполнительный директор Adzookie Ромео Мендоза. — Я знал, что экономическая ситуация  у нас сейчас тяжелая, но грустно видеть, что трудности действительно испытывают многие домовладельцы».

 

Adzookie будет наносить на дома свой логотипи рекламу. В таком виде дом должен оставаться минимум три месяца, но впоследствии желающие могут продлить договор до года. А когда срок договора истечет, компания вернет дому его первоначальную раскраску.

 

 

Adzookie — это мобильная рекламная сеть, которая размещает рекламу местных компаний в обмен на собственный рекламный баннер на сайте компании клиента. Если же схема обмена не привлекает, рекламное место можно купить по цене около одного доллара в день. Adzookie была основана 16 месяцев назад на собственные средства Мендозы, и сейчас он возлагает большие надежды на нынешнюю программу, вокруг которой уже поднялась шумиха. Пока в компании работают лишь 8 человек, но ее основатель надеется на расширение благодаря привлечению венчурного капитала.

 

Идея кажется привлекательной, но в программе вряд ли будет задействовано большое количество домов — бюджет кампании составляет лишь 100 тысяч долларов и при этом Мендоса рассчитывает потратить около 8 тысяч на одну точку.

 

Надежда Гусинская по материалам CNN.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео