12 Мар 2012, 12:54

American Express дарит скидки за твиты

American Express дарит скидки за твиты

Компания American Express (AmEx) запустила совместный с Twitter проект. Его участники смогут получать скидки на покупки за твиты, в которых содержится упоминание AmEx. Аналогичная кампания уже проходит в Facebook, так что теперь потребители смогут выбирать, какой социальной сетью они хотят воспользоваться для получения скидки.

 

Механизм участия прост: пользователю необходимо зайти на сайт AmEx и синхронизировать свою кредитную карту с Twitter-аккаунтом. После этого за каждый твит с тэгом, содержащим упоминание AmEx, клиент будет получать доступ к одному из спецпредложений. При оплате картой Twitter-скидка будет производиться автоматически. Пользователю не нужно для этого распечатывать никаких купонов.

 

 

В программе участвует ряд известных брендов. Получить свою скидку активные пользователи Twitter смогут в магазинах BestBuy, H&M, сетях McDonalds и WholeFoods. Аккаунт @amexsync будет информировать пользователей о доступных им спецпредложениях.

 

В настоящее время происходит рост числа мобильных приложений, позволяющих получать скидки — в частности, множество кафе предоставляют дисконт «мэрам заведения» на Foursquare. Эксперты полагают, что и социальные сети, например, Twitter, можно использовать для этих целей, однако пока они не берутся утверждать с уверенностью, что Twitter-скидкам удастся вытеснить обычные купоны.

 

Так, одной из проблем может стать большой поток информации, поступающий к клиенту через ленту Twitter. В этом потоке сложно удержать в памяти то, какие именно скидки находятся в вашем распоряжении и вовремя найти информацию о них среди откликов.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео