Ambient кампания показала, как «утекает» энергия
25 Сен 2012, 07:03

Ambient кампания показала, как «утекает» энергия

Рекламное агентство Jung Von Matt, Гамбург провело необычную ambient кампанию для немецкой энергетической компании RWE. Чтобы обратить внимание на перерасход энергии и мотивировать пользователей зайти на сайт организации energiewelt.de, посвященный вопросам энергосбережения, креативщики привлекли к проекту австрийского художника Маркуса Хофера, и создали серию «протекающих» розеток в здании компании и на улицах города. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 22% в течение месяца. 

Рекламное агентство Jung Von Matt, Гамбург провело необычную ambient кампанию для немецкой энергетической компании RWE.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео