Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги
06 Июн 2014, 14:30

Ambient кампания показала, как опасно отводить взгляд от дороги

Рекламное агентство Ogilvy, Пекин провело интересную ambient кампанию для Volkswagen, в которой еще раз напомнило о правильном поведение за рулем.

 

Ничего не подозревающие посетители кинотеатра Гонконга смотрели рекламу с движущимся автомобилем, когда их телефоны зазвонили. После того, как они ответили на звонок, отведя глаза от экрана, автомобиль разбился. Сообщение гласило: мобильные телефоны становятся основной причиной смерти за рулем. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео