03 Июл 2013, 08:15

Ambient кампания от Philips призвала послушать столы

Philips провел необычную ambient кампанию под тэгланом «Столы, которые можно слышать», чтобы обратить внимание молодых людей, «помешанных на музыке» в возрасте от 18-24 лет.

В рамках запущенной весной кампании в некоторых пабах Великобритании и Германии Ogilvy London создали специальные столы из дерева и нанесли на них иллюстрации, релевантные для этой местности и этого паба. Кроме этого для каждого стола создали музыку, которая была вдохновлена иллюстрацией на столе и отвечала музыкальному вкусу этого паба. Прослушать ее можно было, вставив наушники Philips в стол. Посетители могли отправить твиты и сделать фото, и поучаствовать в розыгрыше наушников. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео