Чтобы прорекламировать выход продолжения фильма ужасов Даниэля Штамма «Последнее изгнание дьявола» на канале CBS креативщики из Thinkmodo, Нью-Йорк решили напугать посетительниц салона красоты. Что произойдет если обычное зеркало заменить полупрозрачным зеркалом и поместить за ним одержимую девушку? Когда посетительницы смотрели на себя в зеркало, на их отражение накладывалось изображение девушки, вызывая у клиенток испуг.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025