Ambient-кампания Lego, приуроченная к показу «Звездных войн в 3D»
03 Май 2012, 12:47

Ambient-кампания Lego, приуроченная к показу «Звездных войн в 3D»

Lego запустила эмбиент, приуроченный к выходу на экраны киноленты «Звездные войн 1 в 3D».

 

Идея кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание людей при помощи шарманки, музыка в которой играла бы при помощи деталей конструктора Lego. Кроме того, крутя шарманку можно было просмотреть сюжеты захватывающей культовой эпической фантастической саги.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Рекламное агентство: Serviceplan, Munich, Германия 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео