11 Май 2016, 07:14

Amazon запустил конкурента YouTube.

Компания представила программу для создателей видео под названием Video Direct, позволяя зарабатывать им на рекламе в зависимости от просмотренных минут видео. Хотя Amazon рассказал Bloomberg, что платформа предназначена для «профессионалов», единственным требованием является HD формат видео и скрытые субтитры. Этот же подход Amazon использовал для Kindle Direct Publishing, позволяя авторам самостоятельно размещать е-книги на Amazon. Создатели видео смогут решить, как их контент будут просматривать, позволяя загружать, арендовать или покупать их видео. Amazon также будет ежемесячно распределять $1 млн. между авторами видео, которые будут наиболее популярными среди платных подписчиков Amazon Prime. Среди первых пользователей сервиса The Guardian, Mashable, Conde Nast Entertainment, Mattel. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео