Компания представила программу для создателей видео под названием Video Direct, позволяя зарабатывать им на рекламе в зависимости от просмотренных минут видео. Хотя Amazon рассказал Bloomberg, что платформа предназначена для «профессионалов», единственным требованием является HD формат видео и скрытые субтитры. Этот же подход Amazon использовал для Kindle Direct Publishing, позволяя авторам самостоятельно размещать е-книги на Amazon. Создатели видео смогут решить, как их контент будут просматривать, позволяя загружать, арендовать или покупать их видео. Amazon также будет ежемесячно распределять $1 млн. между авторами видео, которые будут наиболее популярными среди платных подписчиков Amazon Prime. Среди первых пользователей сервиса The Guardian, Mashable, Conde Nast Entertainment, Mattel.
Новое видео
19 Апр 2024
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024