Фокус на двойной перспективе, или Как не подцепить синдром профи-однодневки
19 Июн 2018, 07:50

Фокус на двойной перспективе, или Как не подцепить синдром профи-однодневки

Chairman & CEO Havas Group Nordics, CEE & Middle East Альберто Кантели рассказал, почему Украина важна для Havas и с помощью каких методов собирается удивлять клиентов компании

Автор материала

В рамках региональной встречи Havas Group, razom communications посетил Альберто Кантели, Chairman & CEO Havas Group Nordics, CEE & Middle East. MMR воспользовался возможностью, чтобы расспросить Альберто о цели визита, секретах успешного лидерства и перспективах развития Havas Group в Украине. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Альберто, вы успешно работаете в Havas больше 18 лет. В чем секрет?

В течение 18 лет я делал и делаю ставку на долгосрочные проекты. Я рекомендую молодежи взять это на заметку. Общество сегодня непостоянное: каждые полгода люди меняют партнеров, разводятся по три раза за пять лет, часто меняют место работы. Если вести проект больше пяти лет, то вы достигнете лучшего уровня мастерства. В этом секрет успеха.

Лично меня успешным сделали три вещи: правильная компания, где я развивался и создавал себя заново каждый год; руководство, которое помогало мне расти профессионально; моя открытость к новым знаниям и готовность учиться.

 

Если вы вспомните себя на старте карьеры и сегодня, какие три главных урока из ведения бизнеса вы для себя вынесли?

Первый урок, который я усвоил, звучит так: то, что вы делали в прошлом, не имеет никакого значения сегодня. Учитесь новому каждый день. Неважно, сколько вам лет: 20, 30, 40. Havas и я лично обучаемся непрерывно. Таковы требования времени.

Второй урок: сохраняйте двойную перспективу – краткосрочную и долгосрочную – в профессиональном и личном плане, тогда будете знать, над чем работать сегодня и следующие три года. Часто рутина затмевает перспективу. Держите долгосрочные цели в фокусе, и вы не собьетесь с пути.

И третий урок. В любом бизнесе, в любых взаимоотношениях, все вращается вокруг людей. То, как вы слушаете, говорите и взаимодействуйте с людьми, оказывает влияние на вашу жизнь и жизнь компании.

Каков портрет клиента Havas Group 10 лет назад и сегодня?

Десять лет назад Havas больше работал с локальными клиентами, региональные только появлялись, и было только 5 глобальных клиентов, которые заказывали рекламу на весь мир. Сегодня, если посмотреть на портфолио клиента любого иностранного агентства, то 30–40 % – это международные заказы.

И, конечно, главное отличие – это применение цифровых технологий. Наши клиенты в них хорошо разбираются.

 

Лично меня успешным сделали три вещи: правильная компания, где я развивался и создавал себя заново каждый год; руководство, которое помогало мне расти профессионально; моя открытость к новым знаниям и готовность учиться. 

Альберто Кантели
Chairman & CEO Havas Group Nordics, CEE & Middle East

Чем можно удивить современного клиента?

Удивить современного клиента – не значит создать развлекательную кампанию, а найти новый, интересный, недорогой способ помочь заказчику достичь его целей. Много лет мы говорили о креативности и инновациях, а сейчас мы говорим об инновационных способах достижения целей клиента. Отчетность и результаты сегодня в приоритете.

Прийти к таким результатам поможет мотивированная, технологически подкованная команда со свежим взглядом на индустрию. Если ваша команда «мертва» и не вкладывает душу в проект, инновации не произойдут.

Как вы оцениваете перспективы развития Havas Group в Украине?

Havas успешно зарекомендовал себя на Ближнем Востоке и в Центральной Европе. Теперь мы целимся на страны Восточной Европы, и Украина, вероятно, будет самой важной из них. Как нам кажется, местный коммуникационный рынок перенасыщен традиционной рекламой и нуждается в инновациях и технологиях. Мы предложим сильные цифровые и технологические возможности, международное координирование, а также методологию meaningful brands, которая поможет клиентам компании стать осмысленным брендом на рынке.

 

Как нам кажется, местный коммуникационный рынок перенасыщен традиционной рекламой и нуждается в инновациях и технологиях. 

Альберто Кантели
Chairman & CEO Havas Group Nordics, CEE & Middle East

На что в первую очередь вы предлагаете обратить внимание группам Havas в Украине, чтобы укрепить конкурентное преимущество на рынке?

Первое и очевидное для меня – это найти лучших людей и замотивировать работать в компании. По моим наблюдениям, на украинском рынке много высокообразованной патриотичной молодежи из среднего класса, которая знает языки и жаждет расти профессионально. В этом сила страны и ресурс. Поэтому для Havas сверхважно привлечь команду молодых людей, которые разбираются в технологиях и хотят строить карьеру у нас.

И второе – это развивать технологии, которых пока нет, и в каком-то смысле быть лидером в инновациях этой отрасли. Так мы намерены себя позиционировать.

Полагаю, украинский рынок нам поможет в реализации задуманного, поскольку движется в верном направлении. Мы действительно ожидаем некоторой стабильности от него, чтобы увеличить нашу включенность в конкретный рынок.

Когда ждать вас в Киеве с повторным визитом?

В настоящее время у меня есть некоторые обязанности, которые включают довольно большое портфолио рынков, но скайп и плазменный экран – не мое. Я стремлюсь лично присутствовать на всех своих рынках, поэтому, конечно, я приеду в Киев на очередную региональную встречу через несколько месяцев, максимум через год.

 

Автор
19 Июн 2018, 07:50
Расскажите друзьям про новость