«50% девочек испытывают страх перед неудачей во время подросткового периода и 75% девочек считают, что социальные медиа способствуют этому страху», — отмечает новое исследование от бренда Always. А этот страх удерживает девочек от желания попробовать что-то новое. Фактически семь из 10 девочек избегают этого, говорит исследование. Именно поэтому стала фокусом новой кампании от бренда. Ролик от Leo Burnett, Chicago убеждает девочек, что неудачи неизбежны, так как благодаря им мы растем и узнаем что-то новое.
Новое видео
19 Авг 2022
- Favbet Foundation перепрофілював свою діяльність для допомоги ЗСУ та постраждалим від війни
- Том Гіддлстон та Big Zuu показали різноманітність кар’єрних шляхів у кіноіндустрії
- Реклама букмекерської компанії розповіла лав сторі футбольного судді та гравця
- «Сільпо» запустив челендж у соціальних мережах
- А що це за QR-код? COMFY запустив кампанію на честь свого дня народження
- Малюнок 8-річної українки став обкладинкою пісні EPOLETS та Люка Прітчарда з гурту The Kooks
- Кендрік Ламар навчає фінансової грамотності у рекламі платіжного сервісу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ