14 Янв 2015, 13:16

АЛЛО запускает программу лояльности

АЛЛО запускает программу лояльности

В январе 2015 года самая крупная в Украине мультиканальная розничная сеть по продаже цифровой техники АЛЛО запускает программу лояльности клиентов, первым этапом которой станет получение обратной связи от покупателей с целью повышения уровня предоставляемых услуг.

Начиная с января 2015 г. покупателям сети предложат оценить удовлетворённость покупкой и услугами АЛЛО Эксперт, отправив бесплатное СМС в ответ на сообщение, что поступит от АЛЛО после посещения магазина. Полученная информация поможет компании своевременно и безболезненно решать возникшие трудности покупателей, предлагать новые услуги и развиваться в соответствии с ожиданиями и требованиями клиентов сети.

"Как самая крупная розничная сеть по продаже цифровой техники в Украине, мы просто обязаны заботиться о наших клиентах. Каждый третий украинец совершает покупку в магазине АЛЛО*. Для нас важно, чтобы все наши клиенты оставались довольными нашей работой, поэтому мы инвестируем в технологии, которые позволят получать обратную связь от покупателей. Таким образом, мы надеемся повысить уровень сервиса и выявить новые возможности для улучшения и развития, даже при сложившихся обстоятельствах", ‒ комментирует Валерий Золотухин, исполнительный директор АЛЛО.

Получение обратной связи от покупателей и последующая программа лояльности являются частью долгосрочной стратегии компании, направленной на улучшение покупательского опыта своих клиентов. Недавно компания объявила об изменении формата магазинов АЛЛО. Новые магазины АЛЛО стали более просторными и разместили открытые демо-зоны с широким ассортиментом наиболее популярных устройств, доступных для тестирования (всего на сегодняшний момент обновления коснулись 109 торговых точек сети). Также для удобства клиентов АЛЛО предлагает покупателям услугу "click and collect" ‒ возможность заказать товар на сайте и забрать его в одном из магазинов сети, куда его доставят бесплатно.

Мультиканальная сеть АЛЛО постоянно работает над усовершенствованием своих услуг как в офф-лайн, так и в он-лайн магазине. По результатам исследования GfK, онлайн-магазин allo.ua является вторым по количеству покупок и третьим по уровню узнаваемости интернет-магазином бытовой техники и электроники в Украине. Так, в 2014 году call-центр allo.ua был признан** лучшим по качеству телефонного обслуживания пользователей среди 20 крупнейших интернет-магазинов Украины, повысив уровень телефонного сервиса с 72% до 91% в сравнении с 2013 годом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео