Культовый производитель одежды из денима выпустил новую женскую коллекцию в рамках крупнейшей маркетинговой кампании со времени первого выпуска женских джинсов в 1934 году. Для запуска коллекции бренд привлек к сотрудничеству певицу, лауреата четырнадцати наград «Грэмми», Алишу Киз, чья новая песня «28,000» звучит в промо-видео. Коллекция стала результатом двухлетнего исследования бренда и включает в себя джинсы для любого типа фигуры.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier