В этом году около $1 млрд было потрачено за первые две минуты поле 12 часов дня 11 ноября, а по сравнению с прошлым годом покупатели потратили на 40% больше. Ежегодный День Холостяка стал самым крупным онлайн-шопинговым ивентом, а продажи в этот день превосходят суммарные продажи в Черную Пятницу и Киберпонедельник в США. В течение последующей недели около 1,5 млрд посылок будут отправлены китайским покупателям.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025