Alibaba стала спонсором Олимпийских игр.
20 Янв 2017, 09:35

Alibaba стала спонсором Олимпийских игр.

Гигант сферы е-commerce хочет увеличить свое влияние с помощью ряда партнерств, которые нацелены на «счастье и здоровье» с помощью спорта, отметил основатель компании Джэк Ма. Alibaba инвестирует $600 миллионов в активности, связанные с Олимпийскими играми, став частью программы Олимпийского партнерства, а также официальным партнером в области «облачных услуг» и «услуг e-commerce-платформы». Китайская компания также станет одним из партнеров-основателей Олимпийского канала на цифровом ТВ, созданного для популяризации спортивного ивента среди молодой аудитории. Договор продлится до 2028 года – на период, когда три Олимпиады подряд пройдут в Азии. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео