Рекламное агентство Fred & Farid Shanghai собрало более 20 тэглайнов мировых брендов в ролике для онлайн-платформы Alibaba, которая сделала ставку на свой ежегодный однодневный мега-фестиваль скидок под названием Singles Day или Double 11. Креативщики собрали самые запоминающиеся тэглайны не только брендов спортивной одежды – таких, как Nike, Under Armour и New Balance, но и Levi's, L'Oreal Paris, Dove, Evian, Beats и Johnnie Walker. В этом году рекордные продажи 11 ноября составили 17,8 млрд. долларов в течение 24 часов.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике