Алексей Филановский перешел в Лидер-снек
Алексей Филановский, последние несколько лет работавший маркетинг-директором компании "Глобал АВС", где запустил, в частности, ТМ "Снежная панда", сменил работу. Он назначен маркетинг-директором компании "Лидер-снек" — второго номера на украинском рынке несладких снеков (ТМ "Хомка" — семечки). MMR взял у Алексея Филановского блиц-интервью.
По словам Алексея, цель его работы на новом месте — сделать компанию лидером рынка в сегментах семечки, орехов и сухарей. Сделать компанию законодателем снековой моды в нашей стране. На порядок увеличить оборот.
В его планах — сформировать эффективную маркетинговую команду. Создать и реализовать стратегию, которая позволит за три года достичь поставленных целей.
Алексей, будете ли вы развивать новые бренды? В каких категориях?
Буду создавать портфель. С марками во всех снековых категориях. Семечка, орех (фисташка, арахис, кешью и т.д.), мучные снеки (сухари и более полезные штуки), новые для Украины категории.
Почему вы бросили "Снежную панду" именно сейчас?
Я не бросил "Снежную панду". Буду продолжать вести марку в качестве консультанта по маркетингу и стратегии.