26 Ноя 2014, 07:13

Алексей Филановский назначен директором по маркетингу Prom.ua

Алексей Филановский о своих планах на новом месте работы Алексей рассказал в интервью MMR.

Алексей Филановский назначен директором по маркетингу Prom.ua

Алексей Филановский, экс-маркетинг-директор компаний , , и победитель XRay Marketing Awards — 2012 , перешел работать в Prom.ua. О своих планах на новом месте работы Алексей рассказал в интервью MMR.

 

Алексей, вы очень опытны в FMCG, но перешли в онлайн-бизнес. Почему такой поворот?

Интернет — это сфера, в которой практически нет ограничений. Проекты, над которыми я начинаю работать, могут быть сколь угодно велики и развиваться при этом очень быстро.

Если для строительства завода или выпуска нового продукта требуется год-два-три, то тут многие масштабные задачи могут быть решены за месяцы.

Кроме того, маркет-плейс — это бизнес бизнесов — наиболее интересная и динамично развивающаяся категория, растущая вместе с экономикой.

 

Почему вы думаете, что справитесь?

А почему бы и нет?

 

Под какие цели вас взяли и какие задачи перед вами поставили?

Задача компании — стократный рост. Очевидно, на своей позиции я буду способствовать решению этой задачи.

 

Когда мы увидим ваши первые штрихи на новой должности?

Думаю, что реальные результаты моей работы будут видны во втором квартале следующего года. По крайней мере, скорость бизнеса в этой индустрии именно такая.

 

Какие самые интересные онлайн-маркетинг-открытия вы совершили за первые дни работы?

Отношение сотрудников к работе. Такой искренней вовлеченности сотрудников в бизнес и желания сделать что-нибудь значимое на своем месте я не видел ни в одной другой сфере.

Это действительно бизнес энтузиастов, и это мне очень импонирует. Очевидно, когда люди видят результаты своего труда быстро и напрямую, они получают дополнительные стимулы для активной работы.

Я просто восхищен рабочей атмосферой в Prom.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео