Александр Шуть возглавил PR-центр сети супермаркетов VARUS
05 Окт 2021, 11:31

Александр Шуть возглавил PR-центр сети супермаркетов VARUS

Зоной ответственности Александра будет PR-сопровождение нового позиционирования компании «Різномаїжжя щодня», перезапуск PR-стратегии, СММ, актуализация политики социальной ответственности, освещение деятельности компании в целом.

До VARUS работал в PR-команде сети АЗК KLO с 2019 года, где занимался работой с прессой, сопровождением соцсетей компании in-house, диджитал продвижением и PR-проектами компании.
Карьеру пиарщика начал в пресс-службе ПриватБанка руководителем регионального пресс-офиса в Днепре и области.

Александр закончил Национальный университет «Днепровская политехника» и имеет два высших образования в сфере инженерии и финансов. Пишет колонки на экономические темы, занимается технообзорами. Ранее активно участвовал в пациентском активизме, лоббировал право онкобольных получать бесплатное лечение в Украине новыми дорогостоящими препаратами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

PR осваивал после карьеры финансиста, закончил курс Даниила Ваховского «PR-директор».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео