38% британский детей отказываются садиться за семейный стол, отметило новое исследование Aldi, а четверть родителей обвиняет в этом онлайн-игры. Чтобы исправить ситуацию сеть продуктовых магазинов запустила онлайн-сервис Teatime Takedown. Сервис, созданный McCann UK, позволяет родителям обратиться к ряду профессиональных геймеров, чтобы они присоединились к игре ребенка, «убили» его в виртуальном мире и заставили отложить в сторону контроллер. Бренд достигает родителей с помощью рекламной кампании, который включает онлайн-фильм, рекламу на радио, наружную рекламу и in-store промо с сообщением на чеках. Сервис также будет рекламироваться на сайтах с рецептами и на сайте для мамочек Netmums. Родителям необходимо лишь зарегистрироваться через Facebook, ввести ID детей-геймеров и нужную дату.
Новое видео
19 Апр 2021
- Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
- TIME выпустил номер с горящей обложкой
- «Наша задача — привнести культуру ответственной игры»: интервью о репозиционировании FAVBET
- Atlas Weekend 2021 пройдет в новом формате
- Fozzy Group переходить на гібридний формат роботи
- Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете
- PR марафон: до кінця прийому проєктів залишилося 5 днів
- Креативники створили «Листівки на майбутнє», щоб позбутися формальних свят