18 Сен 2009, 07:57

Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого 19

Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка

 

Цель форума

Главная цель бизнес-форума «Акулы маркетинга» — обеспечить аудиторию новейшими рецептами в области антикризисного управления, маркетинговых и pr-стратегий, совместно с аудиторией найти новые бизнес-решения, составить прогноз развития рынка на ближайшее время.

Формат мероприятия

Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории — ответы специалистов), обсуждения тем по сеторам, а так же розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.

Мастер-классы проводят:

  • 1. Иветта Деликатная — Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук. Тема — "Качество коммуникаций во время кризиса".
  • 2. Игорь Потиевский — Директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность Маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM политик. Тема — "Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете"
  • 3. Наталья Пигулевская — Директор компании Gloria UUA Event Management&Projects. Творческий подход и точность в деталях — основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др. Тема «Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий. Как использовать event на 150 %?».
  • 4. Дмитрий Роденко — Директор «Международная Маркетинговая Группа Украина». Опыт работы вмаркетинге- 9лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200успешных исследовательских проектов вразличных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca имногие другие украинские имеждународные компании. Тема — «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса».
  • 5. Александр Тарасов — Директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2 месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней. Тема — «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров».
  • 6. Андрей Длигач — Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Тема — «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях».

Аудитория

На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели.

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, CocaCola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК — декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО — основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ — Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА — директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК — директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, ВАЛЕНТИН КАСЮН — начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, ВЛАДИСЛАВ МУРАШКЕВИЧ, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси — «Свой Круг», ВАЛЕРИЙ ГЛУБОЧЕНКО, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу . В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

Организационные взносы (с НДС):

1 день — 450 грн;

2 дня — 750 грн;

3 дня — 950 грн.

Телефон горячей линии: 361-60-36

Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-4»!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео