23 Мар 2015, 16:31

Актуализация данных о пассажиропотоках повышает доверие рекламодателей к исследованиям аудитории наружной рекламы

Актуализация данных о пассажиропотоках повышает доверие рекламодателей к исследованиям аудитории наружной рекламы

Одна из главных задач Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) — обеспечение доверия участников рынка к системе мониторинга и исследований в отрасли, продвижение и развитие исследований как сбалансированной системы среди всех участников рынка наружной рекламы Украины. В 2015 году эта задача будет выполняться путём модернизации отраслевых исследований и усиления контроля за их качеством.

Первым шагом для реализации поставленных целей стало создание Комиссии Технического комитета ИКНР по контролю замеров пассажиропотоков во время пересчета показателей интенсивности дорожного движения, проводимого компанией Doors Consulting. Комиссия будет контролировать все этапы проведения исследований: от пересчета данных пассажиропотоков на улицах городов (транспорт и пешеходы) до обработки результатов и формирования медиапоказателей эффективности наружной рекламы на основе измерений траффика.

Вначале марта 2015 г. при участии руководителя исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра состоялось заседание Комиссии Технического комитета ИКНР, в ходе которого согласованы сроки, локации и механика очередных замеров. В течение 3 весенних месяцев исследователь проведет замеры пассажиропотоков в 25 крупнейших городах Украины, входящих в систему мониторинга и исследований наружной рекламы.

 

 

 Doors Consulting проводит измерение показателей интенсивности трафика на постоянной основе в 25 городах дважды в год (весной и осенью). Результат работы — актуальные данные о количестве людей, которые на транспортных средствах или пешком перемещаются по улицам города в течение суток. Эти данные являются фундаментом для оценки аудитории наружной рекламы, которую осуществляет Doors Consulting как единый независимый исследователь украинского рынка Outdoor-рекламы.

 

Совместная работа ИКНР и Doors Consulting по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством нацелена на повышение доверия рекламодателей к наружной рекламе как к эффективному и прогнозируемому каналу коммуникации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео