Актриса Дипика Падуконе — лицо Tissot
29 Янв 2008, 07:18

Актриса Дипика Падуконе — лицо Tissot

Актриса Дипика Падуконе — лицо Tissot

Актриса Дипика Падуконе, провозглашенная в Индии «Лицом нового поколения», подписала контракт с компанией Tissot, став посланницей часового бренда в Индии, а также официальным лицом Tissot в мире.

 

Начало сотрудничества совпало с мировой премьерой болливудского кинофильма «Ом Шанти Ом», в котором Дипика сыграла главную роль.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Швейцарский часовой бренд впервые выбрал в качестве посла индианку, демонстрируя тем самым, насколько важен для Tissot этот динамично растущий рынок.

 

В Индии Tissot пользуется довольно большой популярностью. Сотрудничество Дипики Падуконе и Tissot, по мнению обеих сторон, «поддержит и взаимовыгодно укрепит эту популярность».

 

«Инициатором сотрудничества стал индийский офис Tissot, так как марке был необходим представитель на местном рынке. — сообщила FG.RU (Fashion Guide) Анастасия Толстоброва, PR-менеджер SPN Ogilvy Public Relations, официального представителя Tissot. — В это же время головной офис Tissot подыскивал новое лицо для представления бренда на международном уровне и, встретившись с Дипикой, они поняли, что нашли нужного человека — она и красавица, и спортсменка, и полностью соответствует духу бренда».

 

Дипика Падуконе родилась 5 января 1986 в Индии. Играла за национальную сборную страны по бадминтону, а затем начала карьеру модели. На сегодняшний день она работала с брендами: Maybeline, Levis, KingFisher Airlines и снималась в фильмах «Ашварайя», «Ом Шанти Ом».

 

Компания Tissot является одним из лидеров на часовом рынке с момента основания в 1853 году. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, самого большого производителя и поставщика часов в мире.

 

Tissot, по мнению представителей бренда, «последовательно реализует стратегию «доступная роскошь». Являясь «Официальным хронометристом» и партнером NASCAR®, MotoGP, чемпионатов мира по велогонкам, фехтованию и хоккею, Tissot подтверждает сложившуюся традицию, предлагая «золото по цене серебра».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео