20 Янв 2012, 07:21

Активность брендов в соцсетях: от количества к качеству

Украинские бренды наконец стали переключаться на такой инструмент как интерактивные приложения для Facebook, которым довольно успешно заманивают аудиторию на свои страницы. MMR выбрал три свежих приложения, которые предлагают своим фанам ТМ Золотая Балка,

Активность брендов в соцсетях: от количества к качеству

Последнее время активности брендов в соцсетях перестали ограничиваться сообщениями об акциях, организацией опросов и проведением фотоконкурсов с коллекционированием лайков. Украинские бренды наконец стали переключаться на такой инструмент как интерактивные приложения для Facebook, которым довольно успешно заманивают аудиторию на свои страницы. MMR выбрал три свежих приложения, которые предлагают своим фанам ТМ Золотая Балка, Чеzz и Skoda.

Сокровища карибского моря, Qmedia

Диджитал-агентство Qmedia разработало для ТМ Золотая Балка интерактивную игру «Сокровища Карибского моря».

Задача:
Увеличить объем продаж за счет переключения покупателя с продукции конкурентов на продукцию ТМ Золотая Балка, увеличить объёмы продаж в период новогодних праздников путём мотивации конечного потребителя.

Цель:
Увеличение знания и лояльности потребителей к ТМ Золотая Балка, стимулирование потребителя к покупке продукции бренда.

Идея:
Разработать интерактивную игру, которая будет способствовать повышению лояльности клиентов, а также мотивировать конечного потребителя покупать продукцию ТМ Золотая Балка.

Даты реализации:
12 декабря 2011 года — 15 января 2012 года

Механика:
Чтобы принять участие в игре, необходимо было купить продукцию ТМ Золотая балка и отправить SMS с кодом чека на короткий номер. В ответном SMS содержался уникальный промо-код, с помощью которого можно было  принять участие в интерактивной игре на сайте или странице в Facebook. Перед игроком стояла задача отгадать, в каком сундуке спрятаны сокровища. Акция, по сути, являлась беспроигрышной для тех участников, у кого на руках были 13 промо-кодов, которые позволили бы открыть все 13 сундуков, и в одном из них гарантировано получить подарок: пополнение счета мобильного телефона или главный приз — отдых в Доминикане на двоих.


ЧEZZ Music IQ, Grape Ukraine

Grape Ukraine разработал для страницы ЧEZZ Music приложение с тестом на уровень музыкальных знаний — Чеzz Music IQ.

Цель:
Вовлечь пользователей с помощью приложения, увеличить количество лидов.

Идея:
Создать приложение в рамках платформы ЧEZZ Music, используя увлечение ЦА разнообразными тестами. Чтобы сделать тест увлекательным, агентство не использовало стандартных вопросов, а разработал их специально для приложения Music IQ.

Даты реализации:
16 января — 16 февраля 2012

Механика:
Каждый желающий участвовать в тесте на уровень музыкальных знаний Чеzz Music IQ, отвечая на вопросы, проходит уровни теста. Тест имеет 10 уровней по 10 вопросов на каждый. Уровень засчитывается, если получено 10 правильных ответов. Каждый зачисленный уровень равен 1 шансу получить приз, то есть 10 уровней равны 10 шансам. Кроме участия в конкурсе, шансы можно получить за приглашение друзей принять участие в тесте. Каждый друг, который принял приглашение, добавляет участнику 1 шанс.

По результатам конкурса будут определены 34 победителя путем случайной выборки среди всех участников «Чеzz Music IQ» в последний день конкурса. Среди победителей будут разыграны 30 ящиков пива, iPad и 3 iPod nano.

Skoda Karaoke Club, Target Media Group Ukraine

Диджитал-агентство Target Media Group Ukraine запустило новое приложение для бренда — Skoda Karaoke Club.

Задача:
В рамках долгосрочной стратегии, нацеленной на постоянное вовлечение и удержание лояльности пользователей к бренду Skoda и компании Еврокар в социальных сетях, одной из главных задач является создание проектов с высоким уровнем взаимодействия с фанами страницы и новыми посетителями. 

Цель:
Добиться увеличения активной аудитории на странице Skoda в Facebook, установить плотные отношения с лояльной аудиторией, работа с активными существующими и потенциальными поклонниками бренда, отсечение фейковых акаунтов.

Идея:
Для большинства людей возвращение после январских праздников к рабочим будням проходит без особого энтузиазма. Skoda дает возможность продлить веселое настроение с помощью знакомого и многими любимого формата караоке, запустив приложение Skoda Karaoke Club.

Даты реализации:
16 января — 1 февраля 2012

Механика:
Прослушав мелодию и просмотрев субтитры, участнику необходимо правильно указать недостающее слово/слова. В случае правильного ответа — звучит следующая песня (всего по 10 песен в каждом туре), если ответ неверный, то все начинается заново. В борьбе за подарки участникам предстоит пройти два песенных тура. По окончании акции с помощью независимой системы www.random.org будет произведен розыгрыш 3-х подарков от Skoda среди всех финалистов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео