23 Сен 2010, 08:11

Актерская доля маркомовца: Иветта Деликатная в МИМ-Киев

Актерская доля маркомовца: Иветта Деликатная в МИМ-Киев

 

   Рынок маркетинговых коммуникаций — отрасль противоречивая. С одной стороны, эта сфера выделилась в нашей жизни относительно недавно. С другой — маркетинговые коммуникации существовали и будут существовать, пока существуют социальные взаимоотношения. Противоречиями наполнена и профессия марком-специалиста. О выборе лучших работников в отрасли, которую трудно назвать научной, а также о методах их удержания в команде, МИМ-овцы говорили с Иветтой Деликатной во время воркшопа 21 сентября 2010 г.

 

  Иветта Деликатная принадлежит к категории людей, о которых много не говорят. С 1995 года ее имя связывают с брендами Provid / BBDO, Talan Communications, Talan Group, Proximity Russia. Она — руководитель службы управления талантами AGL, лидер корпоративного университета Talentari, член совета директоров AGL, а также основатель МАМИ, UAPR. Естественно, что вопросов к госпоже Деликатной у МИМовцев было достаточно. В основном говорили о проблеме некачественного образования и профессиональной подготовки кандидатов на рынке маркетинговых коммуникаций, о «недолгом веке» маркетолога и пиарщика на рынке. Иветта Деликатная посоветовала всем, кто набирает маркетинг-отдел в компанию, использовать кроме профессиональных опросников тесты на определение кругозора, а знание английского и элементарную грамотность возвести в ранг обязательных требований. Ведь от широты мировоззрения маркомовца зависит его уровень понимания ЦА и понимания всего происходящего в социуме. «Специалист маркетинговых коммуникации похож на актера — обоим в течении своей профессиональной жизни приходится сталкиваться со множеством сфер человеческой жизни, от этого зависит уровень мастерства маркомовца», — отметила напоследок Иветта Деликатная.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео