Акцент на историю
Серия новых роликов НАКС «Оранты» разработана на уровне идеи и реализации собственным агентством страховой компании. Подробнее о креативной работе — в интервью президента Агентства Развития «ИннХаус» Георгия Майорова
Георгий, почему была выбрана историческая тематика для новой серии роликов НАСК «Оранта»?
Основная цель, которая была поставлена перед агентством «Иннхаус», была и проста и сложна одновременно. Для «Оранты» было очень важно подчеркнуть то, что компания надежна и платежеспособна, несмотря ни на какие сложности, происходящие в экономике. Цель четкая и понятная, поэтому, на первый взгляд, кажется простой, но, в то же время, это то к чему стремится в своей коммуникации большинство финансовых компаний, среди которых те же страховые компании и банки, что представляет некую сложность, с точки зрения выделения среди конкурентов.
Кто предложил идею ролика?
Нашим агентством была предложена концепция рекламной кампании, основанная на истории. Мы нашли несколько интересных, на наш взгляд, исторических фактов, которые напрямую связаны с истоками зарождения страхования во всем мире. Кампания состоит из трех историй: первая — о чумаках, которые перед дальней дорогой собирали «общак» для пострадавших в пути, послуживший прообразом первых страховых фондов; вторая — о большом Лондонском пожаре 1666 года, после которого Николас Барбон создал первую страховую компанию, которая компенсировала ущерб погорельцам; и третья — про первый застрахованный автомобиль в Нью-Йорке.
Насколько вписывается мировая тематика в рекламную концепцию «Оранты»?
Я уверен, что это логичная идея для «Оранты», как для компании с древнейшей историей в Украине, как для компании, которая является частью всемирной истории страхования. Я глубоко убежден: часто пустые обещания и прямые тексты о надежности, которыми пользуются многие участники рынка, не приводят к желаемым результатам. У «Оранты» есть то, чего нет и еще очень долго не будет у конкурентов, — успешная история компании, которая с 1921 года работает, развивается и лидирует на рынке Украины. Мы посчитали, что это невероятное преимущество нужно развивать также через коммуникацию и рекламные кампании. И очень рады, что клиент воспринял нашу идею.
Как вы оцениваете результат?
Кампания получилась интересной — потому, что присутствует познавательная информация, красивой — потому, что мы постарались сделать ее высокохудожественной. Ну и самое главное — мы хотим, чтобы клиенты «Оранты» понимали, что история компании — это гарантия надежности.
На каких каналах и в течение какого периода времени будут размещаться ролики?
Кампания продлится до конца 2009 года. Рекламу можно будет увидеть на Интере, ICTV, СТБ, Новом, К1, НТН, ОРТ, УТ-1, Эра, ТРК Украина, также по Украине предполагается поддержка наружной рекламой, в печатных СМИ и в интернете.
Ходят слухи, что новая кампания профинансирована одним из новых собственников НАСК "Оранта» по итогам недавно подведенных итогов допэмиссии — бизнесменом Николаем Лагуном. Так ли это?
Это деньги от операционной деятельности компании. (MMR не будет комментировать данную цитату. Скажем лишь, что чьи бы деньги в данном случае ни были — казахстанские или украинские, но результат выше всяких похвал!. — Ред.)
Ольга Карпусь, Екатерина Щеглова