Партнерство бренда с Международным олимпийским комитетом коснется пяти Олимпийских и Паралимпийских Игр в течение 9 лет. Детали партнерства не были оглашены, однако по данным the Financial Times, сумма сделки составила $500 млн. Президент МОК отметил, что партнерство не заменит Олимпийскую деревню, но будет гарантировать жилье для гостей, родных спортсменов и представителей власти, и избавит принимающие города от инвестиций в новые отели. «Одна из наших целей – сделать Олимпийские Игры более экономически целесообразными и устойчивыми, – отметил Томас Бах на ивенте в Лондоне. – Партнерство поможет нам в этом, так как предоставит жилье, которое уменьшит стоимость для организаторов Игр и всех стейкхолдеров».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025