14 Авг 2015, 15:43

Aimbulance подарили своим клиентам гаджет-победитель Red Dot

Агентство стало победителем международного фестиваля Red Dot Award: Communication Design 2015 благодаря девайсу BraHM

Созданный агентством Aimbulance гаджет BraHM (Brand Health Monitor) в реальном времени отображает данные интернет-активности компании — SOV, reach, page likes. Таким практичным подарком команда Aimbulance поздравила с Новым годом дружественных бренд-менеджеров, чтобы те были в курсе всех изменений и не тратили время на пересмотр аналитических записок. Однако очень скоро оригинальный подарок сам преподнес немало сюрпризов его создателям, став фестивальной звездой. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

При создании дизайна за основу взяли формат настольной фоторамки — простого предмета, который часто стоит на столах в корпорациях. «Мы не надеялись, что подарок клиентам агентства будет участником и, тем более, победителем фестивалей. Изначально это была просто идея оригинального новогоднего подарка, и конечные формы гаджет обретал уже в ходе разработки. Но когда мы получили первое работающее устройство стало понятно, что у проекта есть фестивальный потенциал» – рассказал MMR Владимир Смирнов, креативный директор Aimbulance. Жюри Red Dot оценивало 7 541 проект из 53 стран на протяжении нескольких дней. 568 работ в области дизайна получили награду. Для BraHM это уже не первая международная победа — проект получил серебряный барабан на фестивале Golden Drum.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео