Креативщики решили обратить проблему в свою пользу, создав баннер с плагином, распознающим блокировщика рекламы. Затем они купили площади на крупнейших бельгийских новостных сайтах о рекламе. А пользователи видели следующий баннер с сообщением: «Вы блокируете рекламу, даже работая в рекламной отрасли? Возможно, вы тот человек, которого мы ищем. Присоединяйтесь к нам и создавайте кампании, которые приносят пользу людям». Пользователей затем отсылали к списку вакансий в Boondoggle.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ