24 Сен 2013, 13:04

Агентство THINKMcCANN разработало новую коммуникационную кампанию COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY

Агентство THINKMcCANN разработало новую коммуникационную кампанию COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой — донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», — гласит слоган кампании.

 

В кампании задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, радио, ООН, POS-материалы и интернет-реклама. Среди прочего, агентство разработало отдельную концепцию онлайн-продвижения интернет-магазина COMFY и концепции оформления офлайновых торговых точек для продвижения интернет-магазина.

 

Эта коммуникационная кампания стала первой совместной работой COMFY и THINKMcCANN. Летом этого года агентство победило в тендере на разработку стратегической и коммуникационной платформы развития бренда, предложив креативные концепции для нескольких рекламных кампаний.

  

[video_3225]

 

«Интернет-магазин COMFY — важная составляющая нашей мультиканальной стратегии развития. В коммуникации нам важно было донести его преимущества до целевой аудитории в духе тех ценностей для покупателей, о которых они уже знают. Нам было важно подчеркнуть открытие нового он-лайн-магазина, но не переключить аудиторию с офлайновых магазинов на интернет. Мы говорим, что теперь и для покупателей в интернете доступны наши суперасортимент, суперцена и суперсервис. Агентство THINKMcCANN отлично справилось с этой задачей», — прокомментировала Наталья Кошевая,  директор по маркетингу COMFY.

 

Важным элементом рекламной кампании стало появление Суперкота, четвертого супергероя COMFY, который подчеркивает собой дом и, в то же время, популярный интернет-мем.

 

«Кто лучше всех знает все нюансы домоседства и, при этом, является «звездой» интернета? Конечно же… кот! Благодаря вот этой синергии качеств, в нашем случае он уже не может оставаться обычным котом. В прямой коммуникации он является фигурой второстепенной, его роль не раскрывается — обычный кот преображается после открытия онлайн-магазина», — добавил ассоциированный креативный директор агентства Александр Нетребчук.

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY

Расскажите друзьям про новость

Новое видео