21 Янв 2014, 10:04

Агентство Tabasco рассказало о путешествии картошки в имиджевом ролике для ТМ Люкс

Плодотворному сотрудничеству ТМ «Люкс» и Tabasco исполняется два года. За это время мы сажали картошку на Олимпийском стадионе, переворачивали 20-тонные фуры, заставляли плакать настоящих мужчин и многое другое. 2 года — 2 Эффи.

2014 мы начинаем с интересной истории о путешествии, которое проделала картошка, чтобы исполнить свое предназначение — стать чипсами «Люкс». Над созданием ролика работала команда Kraft Foods Ukraine, креативного агентства Tabasco, Lime Lite Studio, Terminal FX, а также режиссерский дует CRIC, призеры Каннcкого фестиваля.

 

Клиент: Kraft Foods Ukraine

Наталия Ревика, маркетинг директор

Наталия Палий, маркетинг менеджер, соленые снеки

Наталия Дедикова, бренд-менеджер «Люкс»

 

Агентство TABASCO

 

Продакшен студия: Lime Lite Studio

Владимир Яценко, генеральный продюсер

Дарья Андрущенко, исполнительный продюсер

Влад Болелов, линейный продюсер

Роман Кравец, продакшен ассистент

 

Режиссерский дуэт: CRIC

Luca Esposito, оператор

Алина Краснянская, 1st AD

 

Пост-продакшен: Terminal FX

Музыка: Baker Street

Вокал: Марьяна Головко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео