Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» выиграло тендер на выведение на рынок нового ТЦ
«Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» выиграло тендер на выведение на рынок нового торгового центра (ТЦ) мебели в Киеве — «Диамант». В частности, Агентство разработало креативную концепцию для наружной рекламы и слоган.
«Основная задача, стоявшая перед агентством, заключалась в том, чтобы выделить ТЦ, привлечь внимание целевой аудитории, — говорит креативный директор агентства Марина Голуб. — Поэтому при разработке креативной концепции мы взяли за основу не мебель, а эмоции, которые испытывают покупатели при покупке мебели в ТЦ «Диамант».
В новом торговом центре будут представлены разные мебельные бренды. Основные покупатели, на которых ориентируются владельцы ТЦ, — люди среднего возраста, с доходом «средний +», у которых уже есть семья и дети. «Такие люди выбирают мебель продуманно и надолго, в соответствии со своими семейными ценностями, традициями, комфортную для всех членов семьи, — говорит М. Голуб. — Исходя из этого, слоган «Інвестуй у затишок» наиболее точно отображает те эмоции, которые владельцы ТЦ хотят вызвать у своих покупателей».
«Диамант» — не просто мебельный торговый центр. Мы стремились создать площадку для тех брендов, которые ценят и понимают комфорт, уют, семейные традиции и ценности, — говорит один из совладельцев Тарас Сытник — «Агентство стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» сумело понять и прочувствовать наши устремления и выразить их в креативной концепции».
Рекламная кампания стартовала с 1 августа, а сам ТЦ откроется в середине осени 2012 года.