Агентство Speak Up представляет программу мероприятий: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата проведения 27 сентября — 1 октября г. Киев.
В рамках программы предусмотрены: конференция и 2 авторских семинара.
I. "КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКЛАМУ" – конференция, 27 сентября:
Речь пойдет о том, что рекламистам необходимо научиться мыслить категориями экономической эффективности и управлять затратами на рекламу как инвестициями. Под этим подразумевается четкое определение задач и целей инвестирования, выявление и применение экономических рычагов, управление рисками и мониторинг эффективности.
Более подробная информация:
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=3&mm=132&n=1&l=
Стоимость — 1530 грн (Без НДС)
II. 28-29 сентября, семинар Владимира Кеворкова, (Россия):
"РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ЦЕЛЬТЕСЬ ТОЧНО!".
К участию в семинаре приглашаются специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, отвечающие в компании за рекламную деятельность и заинтересованные в практических знаниях и профессиональных рекомендациях
по разработке эффективной рекламной кампании. Участники семинара получат необходимые знания и овладеют практическими навыками для осуществления самостоятельной рекламной деятельности (без привлечения рекламных агентств или с частичным привлечением).
Основное внимание в программе семинара будет уделяться как вопросам
эффективности рекламной кампании, так и вопросам точечной рекламной
деятельности.
Более подробная информация и отзывы участников:
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=3&mm=65&n=1&l=
Стоимость — 1990 грн (Без НДС)
III. 30 сентября — 1 октября, семинар Алексея Виноградова:
"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: О ЧЕМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ В АГЕНТСТВЕ".
К участию в семинаре приглашаются: руководители отделов маркетинга; специалисты, отвечающие в компании за медиапланирование; менеджеры по рекламе, менеджеры по маркетинговым коммуникациям – все те, кто заинтересован в увеличении эффективности маркетинговых затрат в компанииза счет формирования целостных знаний и навыков по медиапланированию.
В ходе семинара участники получат возможность:
• определить место медиапланирования в комплексе маркетинговых
коммуникаций компании;
• систематизировать подходы к выбору каналов передачи коммуникационных
сообщений;
• определить взаимосвязи между целями и стратегиями медиапланирования;
• изучить ключевые показатели, используемые в современном
медиапланировании;
• определить основные источники информации, используемые при
медиапланировании;
• изучить ключевые коммуникационные характеристики основные медианосителей
(сравнение, преимущества, недостатки);
• научиться системно организовывать процесс управления рекламной
кампанией;
• освоить подходы к оптимизации бюджета рекламной кампании на основе
результатов медиаисследований;
• изучить инструменты измерений в медиапланировании (панели,
контент-анализ, мониторинг СМИ);
• изучить структуру и последовательность разработки медиапланов.
Подробнее о содержании семинара
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=3&mm=117&n=1&l=
Стоимость — 1900 грн (Без НДС)
Только для читателей MMR — комплексные скидки на участие 15-35%
Регистрация на мероприятия по тел. (044) 599-6-123, 223-89-04,
Координатор проекта — Николай Дориченко, моб. (066) 721-76-33.
Агентство профессиональных мероприятий Speak UP
Сайт организаторов — www.speakup.com.ua