Агентство Prodigi выиграло тендер на обслуживание онлайн версии вокального талант-шоу «Х-фактор»
11 октября телеканал СТБ совместно с компанией WantMore запустил интерактивный вокальный онлайн-конкурс «Х-фактор Онлайн» в бета-версии. Агентство цифровых коммуникаций Prodigi (группа TABASCO) разработало механику портала, а также будет заниматься координацией проекта в сети.
«X-фактор Онлайн» обещает стать первым грандиозным кросс-платформенным который соединит возможности телевидения, интернета и уникальной технологии оценки пения.
В основе «X-фактор Онлайн» лежит технология Skore, разработанная испанской компанией BMAT (систему на территории стран СНГ эксклюзивно представляет компания WantMore). Skore позволяет оценивать вокальные данные участника в процессе исполнения и выставлять общий балл по истечении 30 секунд, учитывая попадание в тональность, выразительность и мелодичность.
«Для нас это прекрасная возможность продемонстрировать перспективы и возможности современного цифрового маркетинга. Сочетание ТВ возможностей по охвату аудитории и возможностей интернета по вовлечению аудитории дают нам уникальный продукт. Благодаря такому тандему аудитория плавно переходит из оффлайна и становится активной онлайн, а результат можно увидеть опять в оффлайне. В этом состоит преимущество кросс-платформенного проекта». — рассказывает Оксана Завойко, директор агентства цифровых коммуникаций Prodigi.