19 Окт 2010, 12:55

Агентство Prodigi выиграло тендер на обслуживание онлайн версии вокального талант-шоу «Х-фактор»

Агентство Prodigi выиграло тендер на обслуживание онлайн версии вокального талант-шоу «Х-фактор»

11 октября телеканал СТБ совместно с компанией WantMore запустил интерактивный вокальный онлайн-конкурс «Х-фактор Онлайн» в бета-версии. Агентство цифровых коммуникаций Prodigi (группа TABASCO) разработало механику портала, а также будет заниматься координацией проекта в сети.


«X-фактор Онлайн» обещает стать первым грандиозным кросс-платформенным который соединит возможности телевидения, интернета и уникальной технологии оценки пения.

 

В основе «X-фактор Онлайн» лежит технология Skore, разработанная  испанской компанией BMAT (систему на территории стран СНГ эксклюзивно представляет  компания WantMore). Skore позволяет оценивать вокальные данные участника в процессе исполнения и выставлять общий балл по истечении 30 секунд, учитывая попадание в тональность, выразительность и мелодичность.

 

«Для нас это прекрасная возможность продемонстрировать перспективы и возможности современного цифрового маркетинга. Сочетание ТВ возможностей по охвату аудитории и возможностей интернета по вовлечению аудитории дают нам уникальный продукт. Благодаря такому тандему аудитория плавно переходит из оффлайна и становится активной онлайн, а результат можно увидеть опять в оффлайне.  В этом состоит преимущество кросс-платформенного проекта». — рассказывает Оксана Завойко, директор агентства цифровых коммуникаций Prodigi.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео