01 Фев 2011, 13:57

Агентство «NetWalker» продолжает интернет-ликбез

Агентство «NetWalker» продолжает интернет-ликбез

 

Баннерная реклама — один из наиболее популярных и эффективных методов рекламы в сети.  Но — есть ли жизнь за пределами рейтинга БигМира?.. Этому, а также многим другим актуальным вопросам в сфере применения интернет-коммуникаций, был посвящен семинар «Баннерная реклама — «что это такое и с чем его едят».

 

Это второй из серии семинаров по использованию рекламы в сети Интернет, организованный 27-го января 2011 года агентством интернет-рекламы «NetWalker» совместно с медиахолдингом  «Evolution Media» при медийной поддержке сайта «sostav.ua».

 

В этот раз, помимо организаторов, особенностями применения неписанных законов интернет-рекламы на практике поделились со слушателями семинара приглашенные спикеры: Дмитрий Лысюк, директор «Гемиус-Украина» и Павел Кожухарь, директор сейл-хауза «RIA». Специалисты в своих областях, докладчики проанализировали характеристики и тенденции в развитии аудитории украинского интернета, основные принципы медиапланирования, качество трафика на рекламных площадках, share of voice, нестандартные размещения баннеров. В частности, был воссоздан максимально близкий к реальности процесс медиапланирования на примере рекламной кампании для банковского клиента с продуктом «Автокредитование», а также рассмотрены многие факторы, влияющие на выбор площадок для проведения рекламных компаний. Так, участники семинара пришли в выводу, что медиапланирование — это не только математика, но и, в значительной мере, искусство.

 

Учитывая востребованность подобных мероприятий, проливающих дневной свет на сравнительно новые каналы коммуникации для украинского потребителя рекламных услуг, организаторы семинара в следующий четверг представят слушателям следующий семинар из серии — в этот раз на тему «ПиАр в интернете».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео