U.A. Inter Media Group, сообщает о том, что в результате открытого тендера на медийное обслуживание медиагруппы, было выбрано агентство Mindshare.
В задачу агентства входит анализ медиарынка, разработка стратегии медийной поддержки каналов группы, тактическое медиа-планирование и медиа баинг.
«Привлечение профессионального медийного агентства станет еще одним импульсом для динамичного роста всей группы и усиления лидерства телеканала «Интер». Выбор в пользу Mindshare мы сделали исходя из их профессионализма и большого опыта на украинском рынке», — сказала директор по маркетингу U.A. Inter Media Group Наталия Палина.
Генеральный директор агентства Mindshare Валерий Вареница: «Для нас контракт с крупнейшей телевизионной группой «Интер» является приоритетным во многих отношениях. С учетом предполагаемого объема и типа работ мы сможем проявить себя не только как медийное, но как коммуникационное агентство нового типа».