15 Июл 2013, 08:45

Агентство MEDIAHEAD начинает предоставлять услуги на базе RTB

Агентство MEDIAHEAD начинает предоставлять услуги на базе RTB

Агентство Mediahead подписало контракт с польской компанией Way2traffic на использование системы RTB, работающей на базе Google Ad Exchange. В дальнейшем будет реализована схема сотрудничества с украинскими порталами и сайтами для построения локальной сети среди украинских площадок.

 

Размещение рекламы в интернете с помощью RTB дает существенные преимущества по сравнению с обычной таргетированной рекламой. Во-первых, вы обращаетесь непосредственно к своей целевой аудитории, не "цепляя" тех, кого она не касается. При этом, вы осуществляете максимальный охват вашей целевой аудитории в интернете, а не отдельно взятые площадки.Во-вторых, рекламодатель экономит до 40% медиабюджета кампании, а ее эффективность увеличивается минимум на 20-30%.

 

"В 2012 году объем баннерной рекламы в США составил 10 млрдUSD,  из них 20%–RTB реклама. Такой показатель был достигнут за 2 года работы системы. В случае с Украиной, мы одно из первых агентств, которое уже готово разрабатывать для клиентов и рекламодателей кампании на основе RTB. Будем надеяться, что несмотря на всю сложность системы, она станет широко применяться на рынке и по праву пользоваться популярностью", — отметил Игорь Потиевский, директор Mediahead.

 

RTB (RealTimeBiding) — это принципиально новая технология продажи и покупки рекламных показов, помогающая в режиме реального времени на аукционной основе покупать целевую аудиторию, а не просто место на сайте. Пока пользователь ПК загружает веб-страницу, RTB система на основе сделанных ставок выбирает оптимальный баннер или видео из набора для показа конкретному пользователю. Операция занимает миллисекунды. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео