18 Май 2013, 15:47

Агентство Media Direction совместно с Oriflame поможет выяснить, о чем мечтают украинцы

13 мая возле Арки Дружбы Народов в Киеве агентством Media Direction и компанией Oriflame был установлен грандиозный счетчик желаний

Агентство Media Direction совместно с Oriflame поможет выяснить, о чем мечтают украинцы

13 мая возле Арки Дружбы Народов в Киеве агентством Media Direction и компанией Oriflame был установлен грандиозный счетчик желаний «Мріяти Про…». Инсталляция создана в рамках изменения коммуникационной платформы с продуктовой рекламы на построение имиджа. Конструкция призвана помочь Oriflame узнать, о чем мечтают украинцы.

 

Конструкция представляет собой большие буквы размером 12 метров в длину, 3 метра в высоту, рядом с которыми установлен специальный компьютер-счетчик с перечнем желаний. Прохожим предлагается на выбор четыре основных желания: счастливая личная жизнь, успех в карьере, крепкое здоровье и счастливое будущее страны. У каждого желания есть свой цвет и, в зависимости от выбора, буквы инсталляции будут загораться выбранным цветом. И каждый день Oriflame будет знать, какие все-таки цели и мысли у наших соотечественников, какой философией повседневной жизни придерживаются люди.

 

Также, в рамках проекта свою мечту можно будет не только обозначить цветом, а и написать на специальном стикере и стать участником рекорда Украины — наибольшего количества зафиксированных желаний. Для этого рядом с конструкцией установлен бокс, где будут накапливаться стикеры.

Представляя таким необычным способом обещание брэнда «Твои мечты — наше вдохновение» компания Oriflame призывает наших соотечественников не бояться мечтать, делиться своими мечтами и помогает многим людям воплощать мечты в реальность. В этом состоит главная миссия Oriflame.

 

Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction: «С Oriflame мы сотрудничаем уже более пяти лет. Каждая новая кампания это совершенно новый опыт. Мы всегда ищем новые пути для продвижения и предлагаем нестандартные идеи, которые бы решали задачи клиента и демонстрировали эффективные результаты.  Проект «Мріяти Про…» не исключение. С его помощью компания Oriflame сможет лучше понять своих клиентов и в дальнейшем создавать продукты, исходя из их предпочтений».

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео