Пьянство за рулем всегда было и остается серьезной проблемой, с которой всеми правдами и неправдами пытаются бороться.
Создавая социальные кампании, направленные на уменьшение количества нетрезвых водителей, рекламные агентства прибегают к разным способам: давят на совесть, пугают тюрьмой, инвалидностью или даже смертью.
Последний довод и взяло на вооружение китайское агентство Ice Cream Communications, разработавшее эту социальную кампанию Китайской Автомобильной Ассоциации. Смерть, притаившаяся за зеркалом, должна напоминать о том, насколько может быть затуманенным внимание водителя, который сел за руль пьяным.
Теглайн: «Это правда. После двух стаканов твое внимание при управлении автомобилем уменьшается на 76%. КАА напоминает тебе, что нельзя садиться за руль пьяным.
Агентство: Ice Cream Communications, Китай Творческий директор: Alumi Lv, Jesus Gu Арт-директор: Venson Chen Копирайтер: Kevin Wang, Jesus Gu

