07 Июн 2007, 10:02

Агентство HOSHVA PR осуществило пресс-сопровождение 8-го КМФР

Агентство HOSHVA PR осуществило пресс-сопровождение 8-го КМФР

Закончился 8-мой Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Итоги работы участников и жюри Фестиваля были подведены 1 июня на официальной церемонии награждения, состоявшейся в кино-комплексе «Одесса-кино» (ТЦ «Караван»): определены и награждены победители; в памяти и на фотографиях запечатлены самые яркие моменты Фестиваля. Команда HOSHVA PR начала жить фестивальной жизнью задолго до ее официального начала 30 мая. Агентство выступило PR партнером КМФР, а также приняло самое непосредственное участие в нем, представив на суд PR жюри свои работы.  

КМФР открывает сезон международных фестивалей рекламы, и традиционно проходит в Киеве уже восьмой раз, с каждым годом увеличивая количество участников, представляя новые конкурсы и номинации и привлекая все большее внимание рекламной, и не только, общественности. 8-мой КМФР посетило 480 участников из 15 стран, подано 2100 работ на 15 конкурсов официальной программы Фестиваля.

Анастасия Головатенко, PR менеджер HOSHVA PR:
«Нам приятно снова работать с КМФР, в этот раз в качестве партнера. Предыдущие два года обязанности PR директора КМФР исполняла Оксана Гошва, директор агентства. По уже сложившейся традиции, организаторы Фестиваля и в этот раз пригласили HOSHVA PR к сотрудничеству, таким образом, оказав агентству высокое доверие. Активная работа по проекту стартовала еще в феврале. Мы разработали план коммуникационной активности, организовали работу пресс-центра КМФР, разработали контент фестивальной газеты (для этого было проведено более 12 интервью с членами жюри), организовали пресс-конференции во время Фестиваля. В результате проделанной работы, 8-мой КМФР посетило около 120 представителей СМИ». 

Максим Лазебник, продюсер КМФР:
«Должен признать, КМФР как клиент – не подарок. Мы предъявляем достаточно высокие требования ко всем службам Фестиваля, тем более к PR. Проект очень динамичен, и здесь важно быть профессионалом, своевременно и компетентно реагировать на всевозможные обстоятельства. Агентство HOSHVA PR в таких непростых условиях отлично справилось с поставленными задачами. На данном этапе мы продолжаем собирать плоды нашего сотрудничества».

Помимо исполнения обязанностей PR партнера, HOSHVA PR наряду с другими участниками PR –рынка Украины и зарубежья, также приняло участие в конкурсе PR проектов 8-го КМФР.  Из 13 работ, попавших в short-list, агентство HOSHVA PR было представлено 2 проектами – PR сопровождение проекта ALeXX Fashion и пресс-тур на Львовскую пивоварню "Рождественские легенды". Это был первый опыт агентства в подобных конкурсах, поэтому попадание сразу двух наших работ в short-list – это удачное начало и стимул для участия в последующих конкурсах и фестивалях.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео