31 Янв 2013, 10:50

Агентство Draftfcb Kiev разработало интегрированную маркетинговую кампанию для ТРЦ Ocean Plaza

«Ocean Plaza» позиционируется как не имеющий аналогов в Украине торгово-развлекательный центр с огромными возможностями для развлечений и шоппинга. Главной достопримечательностью ТРЦ стал один из самых больших аквариумов в Восточной Европе объемом 350 тыс. литров, который с первого дня гипнотизировал взрослых и вызывал неописуемый восторг у самых маленьких посетителей.

К открытию шоппинг-молла была организована медиа-кампания с широким охватом, которую команда Media Arts Group Ukraine продолжила реализовывать в различных каналах коммуникации и после открытия: наружной и радиорекламе, а также в социальных сетях, где группы Ocean Plaza продолжают набирать популярность, радуя участников интересным контентом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео