Перед вами новая рекламная кампания, созданная французским агентством DDB, для обновленных кроссовок Nike модели Shox. Она, как и все прочие кампании Nike, красивая и запоминающаяся. А главное, что создатели сумели показать новую особенность кроссовок этой серии — теперь они доступны в новом цвете.
Надпись:
«Новые Shox — Свежие цвета»
«Новые Shox — Свежие цвета»
Агентство: DDB, Париж, Франция
Творческий директор: Alexandre Herve, Sylvain Thirache
Арт директор: Pierrette Diaz
Копирайтер: Matthieu Elkaim
Фотограф: Jean-Baptiste Degez
Типограф: Guillaume Huger
Закупщик художественного оформления: Sophie Megrous
Дизайнер: Sebastien Genty
Персональный менеджер: Thomas Granger
Менеджер по маркетингу: Stephane Bail
Бренд менеджер: Thomas Fabre